Обычно в электричке в 3х вагонах из 11 не работает отопление, из всего состава обычно половина дверей в на улицу не открываются на остановка, т.к. сломаны.
На лавках грязь, на утренней электричке провести пальцем по сиденью, потом руки не отмываются.
Еще "радует" когда в вагонах лавки деревянные, некоторые люди едут на них по 2часа в один конец, и пятая точка превращается в плоскость к концу поездки.
В сентябре 2009 года, электричка из Москвы выехала в 19.20, до станции Узуново, доехав до станции Михнево, машинист объявил что следующая станция Шугарово, но на ней он не остановился (уснул наверное), когда люди (которые хотели выйти и их было не мало) заметили что в окне проносится их станция, сорвали стоп-кран, машинист остановил состав за 1км от необходимой станции, и открыл двери. При этом пассажиры в темноте стали спрыгивать с 1.5 высоты.